Оказание первой помощи пострадавшим (16ч. Протокол с внесением в Реестр Минтруда России Программа ПП) - 1 000 руб, бесплатная доставка документов по РФ

Содержание

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ3

1.1. Цель реализации программы3

1.2. Планируемые результаты обучения3

1.3. Категории слушателей:5

1.4 Форма обучения:5

1.5 Трудоемкость программы5

2.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ5

2.1. Учебный план5

2.2. Календарный учебный график6

2.3. Содержание учебных модулей6

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЛИТЕРАТУРА9

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ9

3.1. Кадровые условия реализации программы:9

3.2. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечению программ.9

Оборудование учебного кабинета:9

4.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 1)10

Оценочные материалы Приложение №1.12

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

Программа обучения «Приемы оказания первой помощи пострадавшим на производстве» (далее - Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442; 2013, N 27, ст. 3477; N 39, ст. 4883; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6951; 2014, N 30, ст. 4206, 4257; N 43, ст. 5798; N 49, ст. 6927, 6928; 2015, № 1, ст. 85; № 10, ст. 1425; № 27, ст. 3951; № 29, ст. 4397; 2016, № 1, ст. 9, 28; № 15, ст. 2055; № 18, ст. 2488; № 27, ст. 4219; 2017, № 18, ст. 2663), Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2014, N 23, ст. 2930; 2015, N 1, ст. 53; N 29, ст. 4364; 2016, N 1, ст. 78; N 27, ст. 416; N 31, ст. 4765), Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04 мая 2012 № 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 мая 2012 г., регистрационный № 24183), с изменением, внесенным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 07 ноября 2012 № 586н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный № 26405, Трудового кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 24 декабря 2021 г. N 2464 "О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда"

Слушателям, прошедшим полный курс обучения и успешно сдавшим экзамен, выдается протокол проверки знаний требований охраны труда согласно Постановления Правительства РФ от 24 декабря 2021 г. N 2464 "О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда"

1.1. Цель реализации программы

Получения работниками знаний, умений и навыков, позволяющих оказывать первую помощь до оказания медицинской помощи работникам при несчастных случаях на производстве, травмах, отравлениях и других состояниях, и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью.

1.2. Планируемые результаты обучения

Результатом освоения программы является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по оказанию первой помощи:

способность выявлять состояния, при которых оказывается первая помощь;

способность выполнять мероприятия по оказанию первой помощи.

Для формирования способности выявлять состояния, при которых оказывается первая помощь должны знать:

общие положения, касающиеся первой помощи и основные понятия, ее определяющие, в том числе права и обязанности по оказанию первой помощи;

организационно-правовые аспекты оказания первой помощи;

состояния, при которых оказывается первая помощь, ее основные мероприятия;

общую последовательность действий на месте происшествия с наличием пострадавших;

внешние факторы, создающие опасности при оказании первой помощи;

признаки отсутствия сознания и дыхания;

признаки острой непроходимости дыхательных путей;

правила проведения обзорного осмотра и признаки наружных кровотечений;

правила проведения подробного осмотра пострадавшего на наличие травм и повреждений;

признаки ожогов и других эффектов воздействия высоких температур;

признаки отморожений и других эффектов воздействия низких температур;

признаки отравлений.

Для формирования способности выявлять состояния, при которых оказывается первая помощь обучающиеся должны уметь:

определять угрожающие факторы для собственной жизни и здоровья;

определять угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавшего и окружающих;

оценивать количество пострадавших;

определять наличие сознания у пострадавшего;

определять наличие дыхания с помощью слуха, зрения и осязания;

определять наличие кровообращения, проверять наличие пульса на магистральных артериях;

проводить обзорный осмотр пострадавшего на наличие кровотечений;

определять признаки кровопотери;

проводить подробный осмотр и опрос пострадавшего: головы, шеи, груди, спины, живота и таза, конечностей.

Для формирования способности выполнять мероприятия по оказанию первой помощи обучающиеся должны знать:

способы перемещения пострадавших;

порядок вызова скорой медицинской помощи;

правила оказания первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения, правила проведения сердечно-легочной реанимации;

правила оказания первой помощи при инородных телах верхних дыхательных путей;

правила оказания первой помощи при травмах различных областей тела;

правила транспортной иммобилизации;

правила оказания первой помощи при ожогах и других эффектах воздействия высоких температур;

правила оказания первой помощи при отморожениях и других эффектах воздействия низких температур;

правила оказания первой помощи при отравлениях.

Для формирования способности выполнять мероприятия по оказанию первой помощи обучающиеся должны уметь:

устранять угрожающие факторы для жизни и здоровья;

прекращать действие повреждающих факторов на пострадавшего;

извлекать пострадавшего из транспортного средства или других труднодоступных мест;

применять различные способы перемещения, пострадавших одним, двумя или более участников оказания первой помощи;

вызывать скорую медицинскую помощь, другие специальные службы, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом;

использовать штатные (аптечки первой помощи) и подручные средства оказания первой помощи;

открывать дыхательные пути запрокидыванием головы с подъемом подбородка, выдвижением нижней челюсти;

осуществлять давление руками на грудину пострадавшего;

проводить искусственное дыхание "Рот ко рту", "Рот к носу", с использованием устройства для искусственного дыхания;

обеспечивать проходимость верхних дыхательных путей, приданием устойчивого бокового положения;

проводить удаление инородного тела из верхних дыхательных путей пострадавшего;

владеть приемами временной остановки наружного кровотечения: пальцевое прижатие артерии, наложение жгута или жгута-закрутки, максимальное сгибание конечности в суставе, прямое давление на рану, наложение давящей повязки;

оказывать первую помощь при ранениях различной локализации;

накладывать повязки на различные участки тела;

накладывать окклюзионную (герметизирующую) повязку на грудную клетку;

проводить иммобилизацию (аутоиммобилизация, с помощью подручных средств, с использованием медицинских изделий);

фиксировать шейный отдел позвоночника (вручную, подручными средствами, с использованием медицинских изделий);

прекращать воздействие опасных химических веществ на пострадавшего (промывание желудка путем приема воды и вызывания рвоты, удаление с поврежденной поверхности и промывание поврежденной поверхности проточной водой);

применять местное охлаждение при травмах, термических ожогах и иных воздействиях высоких температур или теплового излучения;

применять термоизоляцию при отморожениях и других эффектах воздействия низких температур;

придавать пострадавшему оптимальное положение тела;

контролировать состояние пострадавшего (сознание, дыхание, кровообращение);

оказывать психологическую поддержку пострадавшему;

передавать пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом.

1.3. Категории слушателей:

а) работники, на которых приказом работодателя возложены обязанности по проведению инструктажа по охране труда, включающего вопросы оказания первой помощи пострадавшим, до допуска их к проведению указанного инструктажа по охране труда;

б) работники рабочих профессий;

в) лица, обязанные оказывать первую помощь пострадавшим в соответствии с требованиями нормативных правовых актов;

г) работники, к трудовым функциям которых отнесено управление автотранспортным средством;

д)работники, к компетенциям которых нормативными правовыми актами по охране труда предъявляются требования уметь оказывать первую помощь пострадавшим;

е) председатель (заместители председателя) и члены комиссий по проверке знания требований охраны труда по вопросам оказания первой помощи пострадавшим, лица, проводящие обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, специалисты по охране труда, а также члены комитетов (комиссий) по охране труда;

ж) иные работники по решению работодателя.

Форма обучения: очная, очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий в части теоретического обучения.

1.5 Трудоемкость программы

16 ак. часов, Режим занятий 6-8 академических часов в день. Предусматривается возможность обучения по индивидуальному учебному плану (графику обучения) в пределах осваиваемой дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

2.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.1. Учебный план

Наименования тем

Количество часов

Форма контроля

Всего

Час.

в том числе

Теоретические занятия

Практические занятия

1.

Тема 1. Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи.

2

2

-

Промежуточная аттестация

-

2.

Тема 2. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения.

4

2

2

Промежуточная аттестация

Текущий контроль в форме формализованного наблюдения за выполнением практических работ*

3.

Тема 3. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах.

4

2

2

Промежуточная аттестация

Текущий контроль в форме формализованного наблюдения за выполнением практических работ*

4.

Тема 4. Оказание первой помощи при прочих состояниях.

4

2

2

Промежуточная аттестация

Текущий контроль в форме формализованного наблюдения за выполнением практических работ*

5.

Проверка знаний

2

-

2

Итоговая аттестация/экзамен

Итого:

16

8

8

* Решение ситуационных задач в режиме реального времени по оказанию первой помощи пострадавшим с различными повреждениями (травмами, потерей сознания, отсутствием признаков и жизни и с другими состояниями, требующими оказания первой помощи). В процессе решения задач преподаватель (инструктор) оценивает качество теоретических знаний и практических навыков у обучающихся.

2.2. Календарный учебный график

Наименование разделы

Всего

час

День недели обучения *

1й-день

2й-деннь

1.

Тема 1. Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи.

2

2

-

2.

Тема 2. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения.

4

4

-

3.

Тема 3. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах.

4

2

2

4.

Тема 4. Оказание первой помощи при прочих состояниях.

4

-

4

5.

Проверка знаний

2

-

2

Итого:

16

8

8

*неделя начинается первым днем обучения (в соответствии с приказом о зачислении) и длится 7 дней. Пример, обучение по приказу начинается в среду – неделя начинается со среды и заканчивается вторником (СР, ЧТ, ПТ, СБ, ВС, ПН, ВТ).

2.3. Содержание учебных модулей

Тема 1. Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи.

Теоретическое занятие по теме 1.

Нормативно-правовая база, определяющая права, обязанности и ответственность при оказании первой помощи. Понятие «первая помощь». Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь, перечень мероприятий по ее оказанию. Современные наборы средств и устройств, использующиеся для оказания первой помощи (аптечка первой помощи (автомобильная), аптечка для оказания первой помощи работникам и др.) Основные компоненты, их назначение. Общая последовательность действий на месте происшествия с наличием пострадавших. Соблюдение правил личной безопасности и обеспечение безопасных условий для оказания первой помощи (возможные факторы риска, их устранение). Способы извлечения и перемещения пострадавшего. Простейшие меры профилактики инфекционных заболеваний, передающихся при непосредственном контакте с человеком, его кровью и другими биологическими жидкостями. Основные правила вызова скорой медицинской помощи, других специальных служб, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь

Тема 2. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения.

Теоретическое занятие по теме 2.

Основные признаки жизни у пострадавшего. Причины нарушения дыхания и кровообращения. Способы проверки сознания, дыхания, кровообращения у пострадавшего

Современный алгоритм проведения сердечно-легочной реанимации (СЛР). Техника проведения давления руками на грудину пострадавшего и искусственного дыхания при проведении СЛР. Ошибки и осложнения, возникающие при выполнении реанимационных мероприятий. Показания к прекращению СЛР. Мероприятия, выполняемые после прекращения СЛР. Устойчивое боковое положение. Особенности СЛР у детей. Порядок оказания первой помощи при частичном и полном нарушении проходимости верхних дыхательных путей, вызванном инородным телом у пострадавших в сознании, без сознания. Особенности оказания первой помощи тучному пострадавшему, беременной женщине и ребёнку

Практическое занятие по теме 2.

Оценка обстановки на месте происшествия.

Отработка навыков определения сознания у пострадавшего.

Отработка приёмов восстановления проходимости верхних дыхательных путей. Оценка признаков жизни у пострадавшего.

Отработка вызова скорой медицинской помощи, других специальных служб.

Отработка приёмов искусственного дыхания «рот ко рту», «рот к носу», с применением устройств для искусственного дыхания.

Отработка приёмов давления руками на грудину пострадавшего.

Выполнение алгоритма сердечно-легочной реанимации.

Отработка приёма перевода пострадавшего в устойчивое боковое положение.

Отработка приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей пострадавшего.

Тема 3. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах.

Теоретическое занятие по теме 3.

Цель и порядок выполнения обзорного осмотра пострадавшего. Понятия «кровотечение», «острая кровопотеря». Признаки различных видов наружного кровотечения (артериального, венозного, капиллярного, смешанного). Способы временной остановки наружного кровотечения: пальцевое прижатие артерии, наложение жгута, максимальное сгибание конечности в суставе, прямое давление на рану, наложение давящей повязки. Оказание первой помощи при носовом кровотечении. Понятие о травматическом шоке, причины и признаки. Мероприятия, предупреждающие развитие травматического шока

Цель и последовательность подробного осмотра пострадавшего. Основные состояния, с которыми может столкнуться участник оказания первой помощи. Травмы головы. Оказание первой помощи. Особенности ранений волосистой части головы. Особенности оказания первой помощи при травмах глаза и носа. Травмы шеи, оказание первой помощи. Временная остановка наружного кровотечения при травмах шеи. Фиксация шейного отдела позвоночника (вручную, подручными средствами, с использованием медицинских изделий)

Травмы груди, оказание первой помощи. Основные проявления травмы груди, особенности наложения повязок при травме груди, наложение окклюзионной (герметизирующей) повязки. Особенности наложения повязки на рану груди с инородным телом. Травмы живота и таза, основные проявления. Оказание первой помощи. Закрытая травма живота с признаками внутреннего кровотечения. Оказание первой помощи. Особенности наложения повязок на рану при выпадении органов брюшной полости, при наличии инородного тела в ране. Травмы конечностей, оказание первой помощи. Понятие «иммобилизация». Способы иммобилизации при травме конечностей. Травмы позвоночника. Оказание первой помощи

Практическое занятие по теме 3.

Отработка проведения обзорного осмотра пострадавшего.

Проведение подробного осмотра пострадавшего.

Отработка приемов временной остановки наружного кровотечения при ранении головы, шеи, груди, живота, таза и конечностей с помощью пальцевого прижатия артерий (сонной, подключичной, подмышечной, плечевой, бедренной); наложение табельного и импровизированного кровоостанавливающего жгута (жгута-закрутки, ремня), максимальное сгибание конечности в суставе, прямое давление на рану, наложение давящей повязки.

Отработка наложения окклюзионной (герметизирующей) повязки при ранении грудной клетки.

Отработка приемов наложения повязок при наличии инородного предмета в ране живота, груди, конечностей.

Отработка приёмов первой помощи при переломах. Иммобилизация (подручными средствами, аутоиммобилизация, с использованием медицинских изделий).

Отработка приемов фиксации шейного отдела позвоночника.

Тема 4. Оказание первой помощи при прочих состояниях, транспортировка пострадавших.

Теоретическое занятие по теме 4.

Виды ожогов, их признаки. Понятие о поверхностных и глубоких ожогах. Ожог верхних дыхательных путей, основные проявления. Оказание первой помощи. Перегревание, факторы, способствующие его развитию. Основные проявления, оказание первой помощи

Холодовая травма, ее виды. Основные проявления переохлаждения (гипотермии), отморожения, оказание первой помощи. Отравления, пути попадания ядов в организм. Признаки острого отравления. Оказание первой помощи при попадании отравляющих веществ в организм через дыхательные пути, пищеварительный тракт, кожу. Цель и принципы придания пострадавшим оптимальных положений тела. Оптимальные положения тела пострадавшего с травмами груди, живота, таза, конечностей, с потерей сознания, с признаками кровопотери. Способы контроля состояния пострадавшего, находящегося в сознании, без сознания. Психологическая поддержка. Цели оказания психологической поддержки. Общие принципы общения с пострадавшими, простые приемы их психологической поддержки. Способы самопомощи в экстремальных ситуациях

Принципы передачи пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, другим службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь

Практическое занятие по теме 4.

Отработка приемов наложения повязок при ожогах различных областей тела. Применение местного охлаждения.

Отработка приемов наложения термоизолирующей повязки при отморожениях.

Отработка приемов придания оптимального положения тела пострадавшему при отсутствии сознания, травмах различных областей тела, значительной кровопотере.

Отработка приемов экстренного извлечения пострадавшего из труднодоступного места, отработка основных приёмов (пострадавший в сознании, пострадавший без сознания).

Отработка приемов перемещения пострадавших на руках одним, двумя и более участниками оказания первой помощи. Отработка приемов переноски пострадавших с травмами головы, шеи, груди, живота, таза, конечностей и позвоночника.

Отработка приемов оказания психологической поддержки пострадавшим при различных острых стрессовых реакциях. Способы самопомощи в экстремальных ситуациях.

Основные технические навыки, демонстрируемые слушателями при проведение обучения .

Обеспечение собственной безопасности и безопасности оказания помощи

Алгоритм оказания первой помощи при ДТП.

Выявление жизнеугрожающих состояний (кровотечение, сознание, дыхание).

Наложение давящей повязки.

Наложение жгута.

Наложение шейного воротника.

Поворот в стабильное боковое положение пострадавших в ДТП. Особенности техники выполнения.

Приёмы восстановления проходимости верхних дыхательных путей при нарушениях дыхания у пострадавших без сознания.

Алгоритм проведения первичной сортировки при ДТП (ЧС).

Приём восстановления проходимости верхних дыхательных путей при аспирации (утоплении).

Оказания первой помощи при судорогах.

Перекладывания пострадавшего с повреждением позвоночника на носилки.

Выявление показаний к началу СЛР. Противопоказания.

Проведение непрямого массажа сердца без ИВЛ одним спасателем (положение сбоку).

Проведение непрямого массажа сердца без ИВЛ двумя спасателем.

Проведение ИВЛ способом “рот в рот” без защитного устройства.

Проведение ИВЛ способом “рот в рот” с защитным устройством.

Проведение ИВЛ мешком Амбу.

Проведение СЛР (30:2) одним спасателем.

Проведение СЛР (30:2) двумя спасателями.

Проведение СЛР (30:2) тремя спасателями.

Проведение СЛР у детей до 1-го года.

Особенности СЛР при аспирации, утоплении.

Особенности СЛР при электротравме.

Варианты прекращения СЛР.

Первая помощь при механической асфиксии у взрослых.

Особенности первой помощи при механической асфиксии у тучных пострадавших, у беременных.

Первая помощь при механической асфиксии у детей до 1-го года.

Первая помощь при механической асфиксии у детей до 5-ти лет.

Полный осмотр пострадавшего (алгоритм).

Наложение повязки при ранении с инородным телом.

Наложение повязки при ранении живота с выпадением внутренних органов.

Наложение косыночной повязки на различные части тела.

Наложение стандартных шин при переломах конечностей.

Наложение импровизированных шин при переломах конечностей.

Аутоиммобилизация при переломах конечностей.

Наложение импровизированного шейного воротника.

Оказание первой помощи при переломах таза.

Оказания первой помощи при ЧМТ (ранение головы).

Оказания первой помощи при травме груди (открытый пневмоторакс).

Особенности оказания первой помощи при травме живота.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЛИТЕРАТУРА

Первая помощь: учебное пособие для лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь. М.: ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России, 2018 г., 97 с.

Первая помощь: Учебник для водителей. Под редакцией В.Г. Авдеевой –М.: 2009.- 176с.

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(Организационно-педагогические условия)

3.1. Кадровые условия реализации программы:

Реализация программы обеспечивается преподавательским составом, удовлетворяющим следующие условия в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного Профессионального образования» и Требованиями Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»:

Педагогические работники обязаны проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний в области охраны труда

3.2. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечению программ.

Оборудование учебного кабинета:

стол и кресло преподавателя-1шт.

офисный стол - 6 шт.

офисные стулья – 12 шт.

видеопроектор VIEWSONIC -1шт.

интерактивная доска с экраном 1шт

ноутбук преподавателя 1шт

ПК для Слушателей -6 шт.

МФУ KYOCERA ECOSYS 2540-2 шт.

аудиоколонки Microlab с усилителем комплект-1шт.

санитайзер 1шт.

Манекен-тренажер для отработки приемов сердечно-легочной реанимации (СЛР) и имитации поражений (СБД-М-1).

Комплект имитации поражений и ранений (СБД-Р-1).

Система дистанционного обучения (СДО) «СБД.РФ», «ТЕХМИНИМУМ.РФ» и сервисная система для интеграции на сайтах (ресурсах) иных организаций: «СЕТЕВОЕОБРАЗОВАНИЕ.РФ». Представляющая собой web-порталы (сайты) ООО «СБД»: сбд.рф, техминимум.рф (tehminimum.ru) и сервисный web-портал для реализации по сетевой форме обучения (для интеграции (по средству API, размещения страницы или фрейма (область окна браузера для интеграции сервисного web-портала) на странице иной организации) с другими системами (сайтами) организаций и предприятий): сетевоеобразование.рф (сетевоеобучение.рф, домобразования.рф) по реализации программам, в том числе в области охраны труда (Государственная аккредитация организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий от 24.03.2022 № АО-20220323-3896538573-3, номер в реестре аккредитованных организаций 23327, размещенная на странице «Информация_о_портале» сайтов сбд.рф, техминимум.рф (tehminimum.ru).

СБД-П-1 Передвижной (мобильный) полигон для отработки методов и приемов выполнения работ повышенной опасности, выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, применения средств индивидуальной защиты (в том числе применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках), оказания первой помощи пострадавшим (в том числе на производстве) и отработки средств пожаротушения"

или

СБД-П-2 Стационарный быстровозводимый полигон (универсальный, для уличного и офисного (в учебном классе с высотой потолка от 2,5м.) применения) для отработки методов и приемов выполнения работ повышенной опасности, выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, применения средств индивидуальной защиты (в том числе применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках), оказания первой помощи пострадавшим (в том числе на производстве) и отработки средств пожаротушения".

Сертификат соответствия № РОСС RU.0С37.002827, № 0436298, выдан: ООО «ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ» ОГРН 1227700677170, от 31.01.2023г. по 30.01.2026г., размещенный (с приложением), протокол испытаний № 1719 от 13.01.2023 г. Испытательной лаборатории «Испытательный центр контроля» РОСС RU 31529.04ИЖС0.ИЦ28 и сертификат соответствия № РСК RU.002883, № 024034, выдан: ООО «СОЮЗ ТЕСТ» ОГРН 1153926031600, от 24.01.2023г. по 23.01.2026г.

размещенный на странице «Информация_о_портале» сайтов сбд.рф, техминимум.рф (tehminimum.ru).

Применяется: СБД-П-1 «Передвижной (мобильный) полигон» или СБД-П-2 «Стационарный быстровозводимый полигон».

4.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 1)

Программа обучения включает две части: теоретическую и практическую. Теоретическая часть позволяет слушателям овладеть теоретическими вопросами, практическая – получить навыки, необходимые для практической деятельности при оказание первой помощи пострадавшим.

Контрольными мероприятиями текущего и промежуточного контроля учебной работы слушателей являются устный опрос и наблюдение за выполнением практических работ

Анализ результатов выполнения слушателями практических заданий производится преподавателем непосредственно на занятиях.

Проверка знаний проводиться в форме экзамена.

Объем времени аттестационных испытаний в мин. -120

Возможные варианты проведения экзамена:

экзаменуемым выдаются экзаменационные билеты с вопросами, на которые они должны ответить устно (билет содержит 5 вопросов, вопросы к экзамену содержаться в приложении №1 и формируются из этого перечня);

«Зачет» выставляется слушателю, если

ответы на вопросы сформулированы четко, логично, связно и полно, соответствуют заданной теме;

заключение по вопросу содержит выводы, логично вытекающие из содержания основного ответа;

слушатель использует достаточно полно разнообразные средства подтверждения, сказанного в ответе на вопросы;

демонстрирует полное или не полное понимание проблемы; все требования, предъявляемые к ответу на вопросы, выполнены

Слушатель имеет 60% и более положительных ответов на вопросы в билете.

«Незачет» выставляется слушателю, если

ответы на вопросы сформулированы не четко, не логично, не связно и не полно, слушатель отклоняется от заданной темы;

заключение по вопросу не содержит выводы;

слушатель не использует разнообразные средства подтверждения, сказанного в ответе на вопросы;

для выражения своих мыслей пользуется упрощённо-примитивным языком, не использует научную терминологию;

демонстрирует не понимание проблемы;

требования, предъявляемые к ответу на вопросы, не выполнены.

тестирование с использованием системы дистанционного обучения

Билет содержит 10 вопросов, допустимое кол-во ошибок 2.

«Зачет» выставляется слушателю, если он ответил на 8 и более вопросов правильно

«НЕзачет» выставляется слушателю, если он ответил на 7 и менее вопросов правильно

Перечень вопросов содержится в приложении №1

Экзамен проводится аттестационной комиссией, созданной приказом директора Учебного центр, состав аттестационной комиссии формируется из специалистов, прошедших обучение и проверку знаний в качестве членов аттестационной комиссии согласно Постановления Правительства РФ от 24 декабря 2021 г. N 2464 "О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда"

Слушателям, не прошедшим проверку знаний требований охраны труда или получившие неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть программы и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения.

Другие курсы по этой теме.

Написать письмо